Статейник

Полезные статьи и советы

Хотите сэкономить? Выбирайте площадки для статей правильно

ссылочное продвижение

ссылочное продвижение

В связи с постоянно ужесточающимися алгоритмами поисковых систем покупать ссылки в Sape и ей подобных биржах становится невыгодно для белых проектов. Многие доноры попадают в бан и на их место нужно закупать новые ссылки. А такое мигание ссылок вряд ли добавит сайту авторитета.

В связи с постоянно ужесточающимися алгоритмами поисковых систем покупать ссылки в Sape и ей подобных биржах становится невыгодно для белых проектов. Многие доноры попадают в бан и на их место нужно закупать новые ссылки. А такое мигание ссылок вряд ли добавит сайту авторитета.

Конечно, когда речь идет о продвижении клиентских сайтов или наращивании тИЦ сателлитам, тогда сапа является незаменимым инструментом. Хотя и там нужно уделить немало внимания отбору площадок, чтобы экономно расходовать бюджет.

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Что касается собственных белых проектов, вебмастера предпочитают продвижение статьями и вечными ссылками. Ну и, естественно, не забывают о получении бесплатных ссылок.

Данный метод продвижения довольно дорогостоящий, но в перспективе даст гораздо больший эффект. Но и здесь не все так просто. Даже авторитетные биржи, с жесткой модерацией, не могут гарантировать отсутствие некачественных сайтов. Не говоря уже об остальных.

Следовательно, нужно очень ответственно подойти к выбору площадок для статей и вечных ссылок. Чем качественнее они будут, тем дешевле и эффективнее в итоге выйдет продвижение сайта.

Обратите внимание, что отбор площадок для статей и вечных ссылок мало чем отличается, поэтому я не стал разделять их. Итак, начнем.

Как отбирать площадки для статей и покупки вечных ссылок

Для начала определимся с биржами. Лучшими считаются: биржа статей miralinks и биржа вечных ссылок GoGetLinks. Они принимают в систему только качественные сайты и отбирать площадки будет легче. Особенно, если у вас мало опыта в этом вопросе.

После регистрации и настройки фильтров для отбора площадок для статей и покупки вечных ссылок, приступаем к поиску. Обратите внимание, что никакой автоматизации здесь не будет. Каждый сайт или блог удовлетворяющий фильтру придется просмотреть вручную.

Дизайн – это первое, что бросается в глаза, когда мы открываем сайт донора. Обращаем внимание на его уникальность и юзабельность. Согласитесь, что серьезный проект, сделанный на перспективу, вряд ли будет использовать бесплатный шаблон.

Возраст сайта

Только не нужно путать с возрастом домена. Домен мог провисеть без дела 2-3 года, но это не показатель. Нас интересует, сколько реально времени существует блог.

Поэтому открываем последнюю страницу и смотрим, когда был опубликован первый пост. Я стараюсь выбирать площадки для статей старше года.

Контент

Для многих основной критерий оценки контента – его уникальность. Немного не соглашусь с этим. Уникальным он, конечно, должен быть, но…

Если сайт популярный, контент с него будут растаскивать. Значит, нам важнее знать, кто является его первоисточником, по мнению поисковых систем. Выяснить это просто: вставляем в поисковик пару строк текста и смотрим, кто занимают первую позицию. Если наш донор, значит все нормально.

Второе – это оформление текста. Ведь на сателлитах тоже контент уникальный, но это не значит, что ему удасться избежать бана за продажу ссылок. Поэтому обращаем внимание на читаемость текста, не напичкан ли он ключевиками, разбит ли на абзацы, наличие картинок и прочее.

Частота обновления и скорость индексации

Не менее важные параметры. Причем первое важнее при покупке вечных ссылок, а второе – при отборе площадок для статей.

Объяснять особого нечего: если блог только продает ссылки и не обновляет контент, рано или поздно его ждет бан. Поэтому посмотрите дату поледних 2-3 публикаций. Если они свежие – донор подходит.

Скорость индексации – параметр не настолько важный, но тем не менее. Вам понравится если купленная статья через пару недель так и не появится в индексе? Деньги то заплачены, а результата нет.

Тематика

Одни считают, что при совпадении тематики донор передает больше веса, другие – что это не играет значения. Но как бы там ни было, лучше брать сайты близкой тематики.

Посещаемость

Очень важный параметр при отборе площадок для статей. Если сайт продвигается в поисковых системах и зарабатывает не только на продаже вечных ссылок, но и на контексте или тизерах, можно с уверенностью предположить, что он и дальше будет развиваться и ссылка не пропадет.

Правда, желательно знать источник трафика. Нам важно количество переходов с поисковых систем. Но статистика открыта не у всех, поэтому тут как повезет.

Количество страниц в Яндексе и Google. Важно даже не столько количество страниц, хотя понятно, что их не должно быть меньше скажем 50, а разница между двумя ПС.

Например, если в индексе Яндекса 1000 страниц, а в гугле всего 50, лучше отказаться от такой площадки для статей.

PR и тИЦ

Здесь все просто, чем они больше, тем лучше. Но ориентироваться только на них не стоит. Опытные вебмастера могут легко накрутить тИЦ любому сателлиту.

Наличие в ЯК и DMOZ

В эти каталоги принимаются исключительно качественные сайты. Поэтому наличие площадки для статьи или вечной ссылки в одном из них уже говорит о многом. Но и цена при этом будет значительно выше. Так что ориентируемся на свои финансы.

Количество внешних ссылок 

Вот на что нужно обратить самое пристальное внимание. Если на каждой странице блога 5-10 внешних ссылок, сразу отказываемся от донора. Жадность вебмастера непременно приведет сайт к бану.

Вот и все рекомендации, которые помогут выбрать качественные площадки, для статей и покупки вечных ссылок. Если что-то пропустил или у вас есть дополнения – пишите в комментариях.