Статейник

Полезные статьи и советы

Акции Kuaishou Technology достигли таргета

2 декабря акции Kuaishou достигли своей целевой цены и менее чем за 2 месяца принесли инвесторам доходность порядка 26%, опередив по динамике индекс Hang Seng. С начала ноября у гонконгского рынка появились факторы роста: замедление инфляции в США, укр...
2 декабря акции Kuaishou достигли своей целевой цены и менее чем за 2 месяца принесли инвесторам доходность порядка 26%, опередив по динамике индекс Hang Seng. С начала ноября у гонконгского рынка появились факторы роста: замедление инфляции в США, укрепление юаня к доллару, новые меры поддержки застройщиков. Несмотря на высокую заболеваемость коронавирусом, власти Китая могут пойти на некоторые послабления в политике zero-COVID после протестов граждан. Мы сохраняем оптимизм в отношении перспектив Kuaishou, так как компания постепенно увеличивает свою долю на рынке рекламы, несмотря на слабость рекламной отрасли. Однако считаем, что после сильного роста на коротком горизонте потенциал акций ограничен, поэтому понижаем рейтинг акций компании.

1024.HK

Держать

ЦЦ (окт. 2023 г.)

HKD 59,90

Текущая цена

HKD 60,00

Потенциал роста

-0,2%

ISIN

KYG532631028

Капитализация

HKD 257,9 млрд

EV

HKD 235,0 млрд

Количество акций

4 299 млн

Free float

55%

Финансовые показатели, млрд CNY

Показатель

2021

2022E

2023E

Выручка

81,1

94,0

112,6

Скорр. EBITDA

-12,9

-4,9

6,1

Скорр. чистая прибыль

-18,8

-8,1

0,3

FCF

-13,2

-9,8

-1,6

Показатели рентабельности

Показатель

2021

2022E

2023E

Скорр. маржа EBITDA

-15,9%

-5,2%

5,4%

Скорр. чистая маржа

-23,3%

-8,6%

0,3%

         

Мы понижаем рейтинг акций Kuaishou Technology с «Покупать» до «Держать» и подтверждаем целевую цену на октябрь 2023 г. на уровне HKD 59,90.

Kuaishou - китайская компания, разработчик развлекательных приложений для создания, просмотра и стриминга видеоконтента, проведения прямых трансляций, социального общения и взаимодействия с брендами.

С 12 октября 2022 года акции Kuaishou торгуются на Санкт-Петербургской бирже и доступны для неквалифицированных инвесторов.

Основными источниками дохода для Kuaishou являются: размещение рекламы, подписки на стриминговые приложения, покупки виртуальных предметов во время прямых трансляций. С недавнего времени компания также развивает направление e-commerce.

По нашему мнению, Kuaishou выгодно позиционирована в рекламной отрасли Китая, и, несмотря на внешний негатив, ее бизнес расширяется. Закрытая экосистема, объединяющая короткие видео, прямые трансляции и e-commerce, существенно повышает вовлеченность пользователей и их монетизацию.

Операционные показатели экосистемы приложений Kuaishou App бьют рекорды. В 3Q 2022 число DAU экосистемы приложений выросло на 13% г/г, до 363 млн чел., а количество MAU увеличилось на 9% г/г, до 626 млн чел.

В 3Q 2022 выручка Kuaishou показала прирост на 13% г/г, как и кварталом ранее, и составила 23,1 млрд юаней. Компания отчиталась гораздо лучше бигтехов, и это позволяет говорить об устойчивости бизнеса к макроэкономической и геополитической турбулентности.

Компании удается наращивать аудиторию при существенной экономии маркетинговых затрат (-17% г/г в отчетном квартале), снижая тем самым затраты на привлечение и удержание активных пользователей. Это существенно повышает операционную эффективность бизнеса Kuaishou. По итогам 3Q 2022 Kuaishou почти в 3 раза сократила операционный убыток и почти в 7 раз уменьшила скорр. чистый убыток.

Из главных рисков для бизнеса Kuaishou отмечаем приверженность властей политике нулевой терпимости к COVID-19 и сохранение ряда антиковидных ограничений в крупных городах.

Аналитический отчет от 13 октября 2022 г.

К каким еще бумагам стоит присмотреться в текущих рыночных условиях? Узнайте на регулярных аналитических вебинарах учебного центра «Финам».

 
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками