Статейник

Полезные статьи и советы

Бизнес по ремонту и пощиву одежды – рекомендации экспертов и мастеров

Пошив одежды как бизнес

Пошив одежды как бизнес

На сегодняшний день создание своего бизнеса не требует особых усилий. Однако если говорить о том бизнесе, который будет пользоваться спросом на рынке, а услуги, предоставляемые клиентам, будут для вас хорошо знакомыми, то здесь уже могут возникнуть некоторые проблемы.

Любая услуга сталкивается с конкуренцией, а это еще одна проблема, которую необходимо решить предпринимателю.


АльфаСтрахование [CPS] RU

Пользуется не малым спросом и существует достаточно долго на рынке бизнес по ремонту одежды. Именно в этом бизнесе конкуренция не так развита, как в других отраслях. На данный момент бизнес по ремонту одежды весьма востребован.

Дело в том, что кризис нанес урон по карману большого количества человек, поэтому не каждый теперь регулярно имеет обновки. Здесь то и пригодится ваш бизнес.

Актуальность такого бизнеса никогда не исчезнет. Люди покупают одежду, которая со временем портится или рвется. Не у каждого есть деньги на новую одежду, а посему бизнес по ремонту одежды просто беспроигрышный вариант.

Бизнес по ремонту одежды требует решения нескольких задач

Во-первых, необходимо определиться с уровнем рентабельности. Будет ли доходным ваш бизнес? Где будет располагаться ваша мастерская? Каждый вопрос требует ответственного подхода.

Открытие мастерской по ремонту одежды предполагает немалые расходы. Первоначальные инвестиции будут достаточно весомыми.

Если это будет маленькая мастерская, то вам придется заплатить за аренду, купить новую технику, нитки, материалы и все необходимые принадлежности. Однако ваши затраты быстро окупятся, и бизнес начнет приносить немалую прибыль.

Немаловажную роль играет местоположение вашей мастерской по ремонту одежды. Выгодным местом будет то, которое расположено вблизи с торговыми центрами, магазинами одежды.

Люди будут покупать одежду в магазине и если им понадобятся ваши услуги, то они сразу же придут к вам. Кому-то нужно будет подшить брюки, кому-то – исправить что-либо в одежде.

Бизнес по ремонту одежды предполагает квалифицированный персонал, поэтому этот вопрос также требует особого внимания. От того насколько качественно будут выполнять свою работу ваши сотрудники, будет зависеть ваша репутация и популярность вашей мастерской. Все ваши сотрудники должны подходить под следующие критерии: наличие специального образования и опыта работы.

Также немаловажным является ориентация в современной моде. Чтобы производительность была на высоком уровне, стоит задуматься о качественной технике и материалах.

Не стоит беспокоиться по поводу последнего, ведь швейный рынок предлагает потребителям достаточно широкий выбор техники, отвечающей всем необходимым требованиям. Такая техника сможет оказать существенное влияние на продуктивность работы вашей мастерской.

Необходимое оборудование для будущего ателье

Любая мастерская по ремонту одежды предполагает наличие следующей техники: швейных машин, оверлока, промышленных машин, паровых утюгов, а также иной техники.

Если говорить о фурнитуре, то здесь важно, чтобы в наличии были нитки самых разных цветов и толщины, пуговицы разных форм и цветов, молнии, мелки, иголки различных размеров, мыло. Все перечисленные материалы просто необходимы, так как они являются вспомогательными.

Выбор помещения для будущего ателье

Если это будет небольшая мастерская, то вам достаточно будет и 20-25 м?. На арендуемой площади вы сумеете расположить необходимое оборудование, разделить помещение на сектора, соорудить то место, где ваши клиенты смогут примерять одежду.

Конечно, идеальным будет, если в вашей мастерской место, где принимают новых клиентов, вы отгородите.

Финансовая сторона бизнеса

Для начала нужно заняться составлением бизнес плана. В нем вы отразите все затраты, связанные с новым ателье. От степени грамотности вашего бизнес плана напрямую зависит его окупаемость и будущая прибыль.

Не стоит забывать и маркетинговой стратегии, разработка которой поможет вам исключить дополнительные расходы, связанные с выходом на рынок.

Данный вид стратегии занимает важное место в будущем вашего бизнеса, поэтому лучше будет, если этим делом займутся квалифицированные специалисты.