Статейник

Полезные статьи и советы

Продвижение главной страницы сайта

Главная страница сайта

Главная страница сайта

Главная страница сайта – это страница, которая является лицом каждого сайта, его основной частью, которая имеет главный информационный смысл, поэтому и продвижения она требует соответствующего – качественного и тщательного

Главная страница сайта – это страница, которая является лицом каждого сайта, его основной частью, которая имеет главный информационный смысл, поэтому и продвижения она требует соответствующего – качественного и тщательного.

Запросы для продвижения главной страницы нужно подбирать по основной тематике сайта, ну и, конечно же, смотреть, что наиболее востребовано у людей, что люди вводят в поисковую систему наиболее чаще.

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Подбор ключевых слов

Запросы вы можете подобрать на сервисе Яндекса – Яндекс. Wordstat. Например, если у вас информационный сайт об аквариумных рыбках, то главную страницу такого сайта необходимо продвигать по запросам «аквариумные рыбки», «аквариумные рыбки фото», «аквариумные рыбки уход за ними». Эти запросы вводятся людьми чаще других подобных, поэтому их и следует продвигать максимально активно. Если популярных запросов, которые соответствуют тематике вашего сайта, много, тогда продвигайте понемногу – например, по 2 запроса за один раз. А раз – это пока главная страница вашего сайта не будет в топ 10, 5, 3 или 1 (в зависимости от целей) в поисковых системах по этому запросу. А пока не продвигаете первые выбранные запросы, не приступайте к продвижению других запросов, просто это дорого и непрактично.

Оптимизация главной страницы сайта

После того, как вы определитесь с основными запросами, которые будете продвигать в поисковых системах, вам необходимо провести внутреннюю оптимизацию сайта: органично вставить эти запросы в мета-тегах главной страницы (title, description и keywords) и оптимизировать текст главной страницы.

Заметил, что на многих сайтах на главной странице практически нет тематического текста, что и есть основной причиной того, что сайт так и останется неизвестным людям, так как продвижение без тематического текста невозможно теоретически и практически. Для наглядного примера, перейдите на сайт саженцев, который я недавно создал для клиента. На главной странице вверху под шапкой сайта можно увидеть текст, который рассказывает: о чем этот сайт и чем занимаются люди, которые им владеют. В описание я органично включил ключевые слова и выделил главную продвигаемую ключевую фразу тегом. Сайт после индексации поисковыми системами без ссылочного продвижения уже имеет свою небольшую аудиторию и приносит клиентов его владельцам, и это в то время, когда сайты конкурентов продвигаются намного медленнее и дороже только из-за того, что на главной странице нет тематического текста или не прописаны мета-теги, которые улучшают видимость сайта в поисковых системах. Не обязательно размещать текст «О сайте» или подобный, в котором будут вписаны ключевые слова, вверху сайта на видном месте. Вы можете написать его и под контентом, или в любом из боков, как это сделано на моем блоге.

Еще одна небольшая уловка для продвижения главной страницы – это указание в шаблоне ссылку на главную страницу с нужным анкором. Часто такую ссылку размещают в футере около копирайта. Она передает вес со всех внутренних страниц сайта, да еще и немного продвигает необходимый запрос за счет указания правильного анкора ссылки в виде продвигаемой ключевой фразы.

После небольшой внутренней оптимизации (не считая перелинковки, которую я в этом посте не затрагиваю), можно приступать к ссылочному наращиванию.

Советы по наращиванию ссылок

Покупайте только вечные ссылки, так как со временем они передают больше веса на вашу главную страницу сайта. То есть, чем дольше на сайте, на котором вы купили ссылку, она будет находиться на своем месте, тем выше по «поисковой лестнице» будет подниматься ваш запрос. А если предполагать, что ссылки относительно вечные, то эффект от них будет максимальный. Яндекс довольно точно определяет продажные ссылки, поэтому советовал бы покупать контекстные ссылки с непроиндексированных страниц – так ссылки на ваш сайт будут органично вписываться в текст и будут индексироваться вместе со страницей, что придаст им «естественности» и откинет все сомнения роботов Яндекса насчет продажности подобных ссылок.

Веб-мастеров, которые будут размещать ваши ссылки с анкором-ключевиком, вам следует в описании компании попросить написать небольшой околоссылочный текст, чтобы ссылка не стояла «голой» в тексте страницы. Кроме того, одинаковые анкоры-ключевики имеют свойство «склеиваться», таким образом, не передавая должного веса на главную страницу вашего сайта. Но если использовать разный околоссылочный текст, то «склеивания» происходить не будет.